ПП Влог: Мое питание за ДЕНЬ. Что нового? МАРАФОН!

IHERB https://www.iherb.com
Скидки 5-10% по коду TET0099 для новых покупателей

Продукты от Dymatize
http://bit.ly/2LIlVe1

BCAA с лаймом
http://bit.ly/2IlJ9on

BCAA с апельсином
http://bit.ly/2LLgs6p

Dymatize протеин
http://bit.ly/31Lrluq

——————————————————————————————————-
МАРАФОН Похудения от TGYM
https://thetgym.com/

Набор 31 октября!
———————————————————————————————————
ППВЛОГ что это? Это влоги правильного питания на TGYM.
По сути это мой видео дневник в котором я показываю мою жизнь, делюсь знаниями о правильном питании, видеорецептами, советами о красоте и здоровье. Все что происходит со мной, и моей семьей за несколько дней я объединяю в мой пп vlog!
Забавные, интересные и даже грустные ситуации, повседневная жизнь, походы за покупками, готовка полезной пищи, мой личный взгляд на жизнь и мир в целом, все этот ты найдешь в моих влогах.
Цель моих ппвлогов ( дневник питания) не просто развлечь подписчика, а поделиться знаниями о спорте, фитнесе , зож , диетах и правильном здоровом образе жизни, показать что я ем и начучить вас готовить пп рецепты .
Мои пп влоги помогут не только похудеть, но и сохранить результат, так как я делюсь всеми секретами красивой фигуры в своем дневнике пп.
Постоянными участниками моих влогов правильного питания являются мои любимые муж Дмитрий и собачка Эмма. Ждем тебя на следующем влоге.
Немного о самом слове » пп влог » для тех кто любит во всем разбираться!
Vlog – это сокращенное название двух слов в переводе с англ. video blog (видеоблог), в СНГ это слово не переводя используют по аналогии — Влог! Я лишь добавила тематическую приписку «правильно питания» так и появились мои пп Влоги.

————————————————————————————————————————————————

НАЙДИ НАС В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
➤Инстаграмма: Таня: https://www.instagram.com/tanyatgym/
➤Инстаграмма: Дима: https://www.instagram.com/dmytrofedorishchev/

НАШЕМУ КАНАЛУ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ:
➤Поставь лайк, напиши комментарий, добавь видео себе в плейлист, поделись им в соц-сетях — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
➤Переведи видео TGYM на любой другой язык мира по этой ссылке — http://www.youtube.com/timedtext_cs_panel?c=UCBXYBB6aPnNQVgRwVfbJO3A&tab=2
———————————————————————————————————
TGYM — лучший фитнес канал на ютуб для девушек. Тренировки, правильное питание, мотивация и всегда бесплатный марафон похудения. Полное руководство для достижения любых целей! Тренировки дома, для похудения, упражнения в тренажерном зале, рецепты правильного питания и многое другое ты найдешь на нашем фитнес канале. Более 800 спорт видео на fitness тематику. Если у тебя еще есть вопросы о фитнесе: как убрать лишний жир? Что такое сушка? Как быстро похудеть? Может тебе нужна программа тренировок? Или тренер для занятия фитнесом — просто включай видео и начинай действовать!
За 7 лет работы наш канал стал крупнейшим русскоязычным фитнес проектом, у нас десятки тысяч реально достигнутых результатов подписчиков.
Основа канала всегда будут простые, доступные фитнес видео тренировки для девушек, формат онлайн домашних тренировок и полезные пп рецепты и диеты.
Мы всегда поможем справится с проблемными зонами, убрать живот, подтянуть грудь, быстро накачать попу или пресс в домашних условиях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 112
  1. avatar
    Как похудеть

    Яичница

  2. avatar
    Фирая Фирдаус

    Как всегда умничка молодец

  3. avatar
    Asel Asilbekova

    Привет Таня, где можно купить резиночки), я не пропускаю твои влоги, люблю тебя!!! Аселя с Казахстана

  4. avatar
    Misa Суп

    Если что, правильно говорить началА, в «женских действиях» ударение падает на последний слог

  5. avatar
    Lena A

    Снимите пожалуйста упражнения на верхнюю часть тела, если грудь сделана.

  6. avatar
    Татьяна Хмара

    Хочу в Ваш марафон, как него попасть?? где сайт

  7. avatar
    Татьяна Хмара

    без ваших блогов жизнь не та!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  8. avatar
    lisa23071992

    Танечка влог очень классный! Хотела узнать, что за ножи у тебя такие классные? Не могу выбрать себе ножи(

  9. avatar
    Виктория Лапицкая

    Сайт по передержке собак Догси

  10. avatar
    Виктория Лапицкая

    Очень хочу такие ленты!

  11. avatar
    Валерия Альба

    И какой программой вы пользуетесь для подсчёта калорий

  12. avatar
    Валерия Альба

    Посмотрев видио у меня такое желание похудеть что прям прет меня))))) вы крутая и приятно без напряга смотришь видосы

  13. avatar
    Ivanka Moroz

    Можно употреблять протеин при похудении ести недобераеш белок

  14. avatar
    moon girl

    Не понимаю, зачем и кто ставит дизлайки. Ребят, если вам не нравится — идите мимо)) Таня, спасибо за видео!! В последнее время слишком обленилась и форму потеряла. Планирую вновь заниматься и приходить в форму. Как всегда мотивируете))

  15. avatar
    Анастасия Дунаева

    Здравствуйте, а в Россию будут доставлять ленты?

  16. avatar
    Татьяна Цевинская

    Ленты огонь🔥 Ждем😊

  17. avatar
    Оля Боднарчук

    В какой зал вы ходите ?

  18. avatar
    Nodira Djuraeva

    😋😋😋😋😍😍😍

  19. avatar
    Cat Joy

    не беспокоишься за вред пластика из контейнеров ? ведь ты их разогреваешь и кладешь туда горячую пищу..

  20. avatar
    KKBSLL

    17:35 НАКОНЕЦ-ТО

  21. avatar
    Алиса Полькина

    Сними отдельное видео про собачку)

  22. avatar
    BMargaritka

    ZWK460

  23. avatar
    Настя Бойко

    вы большие молодцы,развиваетесь,не стоите на месте👍

  24. avatar
    Ion Ionic

    Танюша напомни пожалуйста по какому приложению считаешь калорийность блюд.

  25. avatar
    Маша Покровская

    Соседка моя))
    Приятно наблюдать за тобой))

  26. avatar
    Zhanna Sotnik

    Танюша здравствуйте, смотрю вас с удовольствием,но не разу не было сказано о воде,о том что её нужно пить 1,5л в день.Скажи пожалуйста ты также её выпиваешь в больших количествах?Ответь пожалуйста 🐩🐱🐈

  27. avatar
    Игорь И Юля Фуштей

    А без бса есть смысл заниматься чтобы мышцы наростить?

  28. avatar
    Shura Chka

    Ещё розовинькой не хватает!

  29. avatar
    Shura Chka

    Уже хочу ленты!

  30. avatar
    Inokentiy Inokent

    у вас тоже собака за хвостом бегает?

  31. avatar
    Victoria

    лучше одноцветные

  32. avatar
    Victoria

    поменяй цвета пожалуйста

  33. avatar
    Ирина Скорогонова

    Лучше б ребенка заделали и рожали.

  34. avatar
    Петруха Алексеевна

    Напомните пожалуйста, что за бренд пояса?

  35. avatar
    Anastasia

    А вот я ванильный протеин наоборот стараюсь не брать) Оооочень быстро мне приедается. Клубничные тоже не очень люблю.
    Обычно беру какие-то «интересные» вкусы: печенье, арахисовое масло и подобное)

  36. avatar
    Kseniya_ 451

    Очень интересно наблюдать за твоей жизнью! Люблю тебя за твою красоту (внешнюю и внутреннюю) и трудолюбие. Испытываю радость, что ты нашла дело в котором ты настолько органична. Ну и конечно сам формат такой уютный и добрый, совсем без пафоса! 27 минут проходят так быстро и хочется ещё) потому что ты постигла это искусство жить в гармонии с собой 💜

  37. avatar
    Юлия Ч

    А где можно посмотреть информацию о стоимости участия в марафоне…что-то на сайте не увидела…🤓?

  38. avatar
    Я просто •Анимешник•

    Зделай ПП рецепты,на Хеллоуин.👌🏼

  39. avatar
    Dana D

    Блин, я вот сейчас участвую в подобном марафоне от другого блогера, и никто не предупреждал о том что чат ведет другой человек.. Я сразу как то потеряла этот момент доверия, я не знаю что там за помощник сидит, я же не к нему пришла, в самом деле.. Никогда про нее даже не слышала, да и на вопросы эта девочка особо не отвечает. Поэтому очень правильно что вы ведете чат сами, правда..жаль я не знала о вашем марафоне до этого (

    1. avatar
      TGYM - лучший фитнес канал

      это очень частая практика к сожалению(((

  40. avatar
    Ernest

    Что то много насчитала калорий в контейнере.

  41. avatar
    Виктория Воронкина

    В каком приложении можно просчитать калорийность готовых блюд??

  42. avatar
    Анастасия Халева

    Тренировки на ГРУДНЫЕ и ЯГОДИЧНЫЕ мышцы пожаааалуйста!!!))) в домашних условиях) а в Казахстан на резиночки доставка будет?)

  43. avatar
    Ion Ionic

    Таня, а когда следующий марафон?

  44. avatar
    Ксения Леонова

    Я участвовала в нескольких марафонах. Это настолько здорово. Общение, поддержка, система питания и программы тренировок. Спасибо огромное за ваш труд!

  45. avatar
    Olga Jaworska

    Таня, велике дякую за мотивацію та відео і плани тренувань у вільному доступі. Ти молодець😍

  46. avatar
    Elena Life

    У меня есть мерная ложка для масла в 15 мл, так там и половины нет того что на сковороде у вас…..каждый раз если хоть раз за день что-то жарю то по моим подсчетам жиров в день всегда больше, у меня написано максимум 26.4 по моей норме…..а в 15 мл 15 жиров…. это уже больше половины , и за день съедаю салат с маслом льна добавляя туда 15 мл масла….. и все,на этом с жирами перебор, не говоря о том что и в других продуктах содержаться жиры в той или иной степени . Может я как-то не так понимаю норму жиров за день? И такой еще вопрос, в конце видео вы рассчитываете граммовки булгура, нужно же считать сухого продукта, а не сколько вышло уже после приготовления?

    1. avatar
      Anna Andersen

      Elena Life жира нужно есть 1 гр на кг веса

    2. avatar
      Elena Life

      @Anna Andersen странно что по программе написано 26.4, хотя я вешу 51 кг, но я указала на похудение … может в этом и дело(((

    3. avatar
      Anastasia

      Аккуратнее с жирами. У меня в свое время начались серьезные проблемы с женским здоровьем именно из-за малого потребления жиров (Я не придерживалась диеты и не считала ничего, просто не люблю жирное, масляное и так далее) и интенсивных тренировок. В итоге два года на гормонах сидела и 30 кг набрала в то время.
      Так что теперь как параноик слежу, чтобы норму жиров в день наедала 😅

  47. avatar
    cogito ergo sum

    Хочу ленту!

  48. avatar
    Anastacia Kutcher

    Таня как относишься к кето-диете?)

  49. avatar
    Элеантроп Лэн

    Печально, после последнего марафона в моей жизни я травмировала колени, теперь марафонам не доверяю

    1. avatar
      Anastasia

      Обращайте внимание на то, насколько подробно тренер объясняет технику выполнения упражнения. Колени — довольно частая травма, и если тренер просто говорит «Ну а теперь приседаем с гантелями» — то это хреновый марафон. Должны объяснять все углы, что, как и почему.
      И снимайте себя на камеру, где будет видна техника. Потому что сложно заметить, если делаешь ошибки, а со стороны потом видно

  50. avatar
    HeDa B

    Что за пояс подскажите пожалуйста

  51. avatar
    lZIT IZUT

    Много рекоамы стало на твоем канале…

  52. avatar
    Nelly Airapetyan

    Жду ленты 🤗

  53. avatar
    Катерина

    скажите а календаря тренировок больше не будет? и марафонов здесь( очень мотивируют)

  54. avatar
    Vinesul Ster

    Какая вы замечательная! Спасибо огромное за ваши видео. Мы с моим парнем по ним занимаемся! Мне очень нравится ваши курсы занятий. Я чередую Вас и занятия Джиллиан Майклс.
    Жду с нетерпением ваши новые видео.

  55. avatar
    Ян Петров

    Давно с тобой занимаюсь!
    Спасибо твоим видео!

  56. avatar
    Эля Фомина

    Набор массы и упражнения для ягодиц дома, именно для увеличения ягодиц, если их нет🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

  57. avatar
    Настя:3

    В каком городе вы живете?)) Не в Москве случайно?🤪

    1. avatar
      Anna Andersen

      Настя:3 Kiev

  58. avatar
    Eugenia Na

    Танечка, пожалуйста побольше видео такого плана :) Как приятно на тебя смотреть и слушать :)

  59. avatar
    Елена Моторина

    Таня,ты раньше говорила,что любишь смотреть Обломова.Вот именно он так лук нарезает,я тоже у него позаимствовала😁

  60. avatar
    Дарина Костриця

    Я бьі забрала себе собаку.. с удовольствием!

  61. avatar
    Вера Внукова

    А зачем пояс?

  62. avatar
    Ирина Спирякова

    Здравствуйте, Таня, а у нас хоть в жиме ногами, приседаниях, становых тягах колени всегда идут по направлению носок?

  63. avatar
    Aleksandrina Chesovskaja

    Танюша, вы с Димой большие молодцы — как вы все успеваете? Успехов вам! Спасибо за годный контент 🤗😘

  64. avatar
    Ksenija Klimenko

    Привет, Танюша! С большим удовольствием посмотрела твой влог правильной жизни, спасибо!)😘

  65. avatar
    Veronika Vasiljeva

    Таня,а календарь тренировок будет на ноябрь

  66. avatar
    Volha Lifestyle

    Таня, а как называется программа в которой ты монтируешь?

  67. avatar
    архАНГЕЛьскаЯ

    Ура! Ещё 1 человек, который тупо подогревает еду в контейнере и ест! Спасибо тебе ютуб! Я не одинока!🤗 (муж ругается и говорит, «че как на вокзале»?! а я не понимаю, зачем все в тарелку перекладывать, если там лежит 1 моя порция?! 🙄)

  68. avatar
    Аня Миланова

    Я очень скучала по влогам, как будто давно с подругой не виделась)))

  69. avatar
    Mangl Art

    А я живу в центре города в 14-этажке, у нас воду могут на неделю — на две отключать (как горячую, так и холодную)

  70. avatar
    A Sakura Petal

    Мне кажется, со вкусом черничного маффина протеин классный🤩
    Вкусный даже на воде

  71. avatar
    Ксения Стати

    Думаю что тканевые ленты гораздо будут лучше нежели резиновые
    Лично у меня резиновые часто скручиваются, сплозают и бесят

  72. avatar
    Green Leaves

    Аааааа!! Влооооооогг!!💥💖

  73. avatar
    Мария Москвич

    Привет! Класс классный формат!

  74. avatar
    Елена Густокашина

    Танечка , очень интересно рецепт тефтелек и сливочного соуса в особенности

  75. avatar
    Yana Ducheva

    Татьяна, а меню вашего марафона расчитан для веганов или вегетарианцев?

    1. avatar
      Helga

      для мясоедов

  76. avatar
    Елизавета Дяченко

    У вас такая милая собачка🤩😻😻😻

  77. avatar
    Анастасия Романченко

    Таня! Очень скучаем по влогам правильного питания ) обожаю этот формат видео 😍 Мотивирует и поднимает настроение!) А ещё всегда после просмотра что буду готовить сегодня дома 🍎 спасибо тебе!)

  78. avatar
    Marra a

    Вот смотрю как ты тренируешься и вдохновляюсь, фигура😍😍😍

  79. avatar
    Alecto Taylor

    Мне с Броваров час до хрещатика. Оо

  80. avatar
    Мария Матвеева

    Будет ли еще календарь тренировок ?

  81. avatar
    Снежана

    Таня, а зачем тебе протеин, его достаточно в еде. Даже избыток.

    1. avatar
      Anastasia

      Она белок рассчитывает из того, сколько тренируется. То, что для одного избыток, для другого дефицит.

  82. avatar
    Olga Lepyokhina

    Privet Tanecka nakonez to ti poiavilas. Klass ne propidai

  83. avatar
    Ксения Бурмистрова

    Танюша, сними видео на увеличение объема ягодиц с резинками и растяжку в домашних условиях )))

  84. avatar
    Vera Leta

    Прям вообще в точку я как раз в зал собираюсь идти за накаченной попой😂

  85. avatar
    LUDMILA PARSHINA

    Да обидно. Я много времени с вами и вы не отвечаете . И не берете на марафон😭😭😭😭

    1. avatar
      TGYM - лучший фитнес канал

      LUDMILA PARSHINA на что я не отвечаю?)

  86. avatar
    Светлана Холод

    Танюша, как ты похорошела😻
    Кожа лица просто идеальная✨

  87. avatar
    Ланка Заморина

    Танечка не смотрела тебя больше года))рада снова видеть)но если честно я думала за год ты успела полкачаться

  88. avatar
    Анна Калабаева

    Очень очень жду твои ленты😍уже в предкушении, тк все мои резиновые рвутся😕

  89. avatar
    Анастасия Захарова

    Боже мой, я так ждала этот влог! Я так ещё ни одно видео не ждала 😄

  90. avatar
    Весёлый Мертвец

    Жду начала :)
    Вопрос небольшой — а после марафона тренировки останутся доступными?
    Чтобы пройти путь от новичка до профи)

    1. avatar
      Щаслива

      нет( я спрашивала

  91. avatar
    Natalja Solntseva

    Спасибо за влог! Перебирайтесь к нам на Осокорки жить, здесь нет перебоев с электричеством и водой)

  92. avatar
    Apollinariya Ko

    Влог, просто 💥 Таня, как можно больше таких видео🍓🍎🍉🍊🍋🍌🍍

  93. avatar
    Танечка Смирнова

    Ого! Классная тренировка 😍🥰😘🤩😜😳

  94. avatar
    Наташа Тюрина

    Что за шикарные лосины???

    1. avatar
      TGYM - лучший фитнес канал

      Наташа Тюрина GymWars

  95. avatar
    Mariana Toger

    Спасибо. Интересно и как всегда познавательно. А что вы скажите насчет протеина казеин?

  96. avatar
    Юлия Руденко

    Черногория какое время года, не сезон?

    1. avatar
      TGYM - лучший фитнес канал

      Юлия Руденко сейчас уже не сезон ( конец лета/ осень )

  97. avatar
    Стратюк Варя

    Прошу, больше влогов🙏🏻😘

  98. avatar
    Kate's Life

    У меня тоже была большая проблема «куда сдать собаку». Вот отличная передержка возле Борисполя, каждый день присылают видео и фото-отчет о состоянии животного, находят ему соответствующую компанию из имеющихся постояльцев и тд, моя собака (дворняга) ОЧЕНЬ непослушный и невоспитанный, но туда ездит как на праздник. Прежде, чем сдать животное, я туда ездила осматривала условия, лучше в Киеве скорее всего не найти. https://dogcathotel.com/ (это не реклама, я такой же владелец собаки и постоялец этого отеля).

  99. avatar
    SeaYou Soon

    Записалась на марафон, жду старта продаж! Очень надеюсь, что с вами у меня все получится!

  100. avatar
    elyzaveta kuzminchuk

    Откуда лосины подскажите пожалуйста!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: