Как встать на мостик [Фитнес Подруга]

Делать упражнение мостик очень полезно для спины и позвоночника. В этом выпуске Фитнес Подруги смотри, как встать на мостик.

Упражнение мостик используют в своих тренировках как и профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. Это упражнение помогает сохранить гибкость позвоночника, эластичность мышц спины и здоровье всей спины.

Как встать на мостик в домашних условиях?
Чтобы встать на мостик, нужно максимально подготовить и разогреть спину и шею. Лучше не делать упражнение мостик, если у тебя есть для этого противопоказания: заболевание или боли в спине. Сделай упражнения из видео и послушай своё тело. Если тебе легко далась тренировка для растяжки спины, то смело приступай к мостику. А если нет, то сосредоточься сначала на мышцах спины и их растяжке. Когда твои мышцы спины станут достаточно крепкими и гибкими, тогда можно вставать на мостик.

Выполняй упражнение мостик с глубоким и медленным дыханием. Спина должна быть хорошо выгнута в упражнении. Руки и ноги держи прямыми. Если чувствуешь дискомфорт — попробуй подсогнуть колени. Держи таз выше головы: представь визуально, как таз тянется вверх. Визуализация помогает добиться успеха в любых занятиях спортом. Это основные правила, чтобы правильно встать на мостик. Делай упражнения для позвоночника, прокачивай спину и у тебя обязательно всё получится!

«Фитнес Подруга» — это тренировки в твоём телефоне, планшете или ноутбуке.

Мы снимаем с тренерами фитнес-клубов Москвы и руководителями фитнес-программ. Они рассказывают правильную технику выполнения упражнений, делятся своим опытом и отвечают на вопросы в комментариях. Теперь тебе не обязательно искать личного фитнес-тренера, просто выбери нужные занятия на канале «Фитнес Подруга». Мы делимся советами по питанию, полезными рецептами без сахара и общаемся в комментариях.

Хочешь присоединиться к нашей большой и дружной семье? Подписывайся!

===============================

Подпишись на нас:

ВКонтакте: https://vk.com/slim.like
Одноклассники: http://ok.ru/fitnesspodruga
Facebook: https://www.facebook.com/fitnesspodruga.blog
Инстаграм: https://www.instagram.com/fitnesspodruga.blog/
Мой мир: http://my.mail.ru/community/women.love/
G+: https://goo.gl/HqeeqU

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 143
  1. avatar
    DarAge

    найс ракурсы на ведущую ))

  2. avatar
    Кодар Кузембаев

    Короче делал вашу кошку
    Родители теперь думают что я гей
    Спасибо

    1. avatar
      Aysel Abdullaeva

      Орр😂😂😂👆

  3. avatar
    Арина Вит

    Мне 10 лет и я хоть как-то теперь встаю на мостик. Ты топ

  4. avatar
    Арина Вит

    Спасибо

  5. avatar
    Tamiris Nurgalieva

    Здравствуйте . У меня мостик получился с первого раза , так как я до этого умела его делать , и вставать тоже умела . Но где — то 3 месяца я его не практиковала и не смогла сделать . Спасибо благодаря вашему видео снова получилось . Но есть вопрос почему после него очень болит голова ? Раньше такого не было

  6. avatar
    Paper Milk

    У меня не получается встать на мостик с положения лёжа

  7. avatar
    Таисия Агеева

    У вас не корзинка , а лодочка
    Я на гимнастику хожу

  8. avatar
    Анастасия Козыренко

    ау голова болит безумно😖

  9. avatar
    Nasiba Nasirova

    У меня не получаеться..плечо и руки болят помогите с чего начать..у меня 2017 шаровидный нерв был на плечо я раньше я делала с 1 минуты сейчас больно и страх

  10. avatar
    Fenja De

    оператор знает, что снимать)))

    1. avatar
      Dona Don

      😂😂😂😂

  11. avatar
    Асель Бакирова

    Встала на мостик 😉👌спасибо . Если каждый день повторять, спокойно буду делать 🚀

  12. avatar
    FELIX

    Привет хммхмм

  13. avatar
    Мария Бет

    Я попробую

  14. avatar
    Madina Esirkepova

    Мине не помогло

  15. avatar
    Диля Сатывалдиева

    Я руку ударила,😭😭😭😭

  16. avatar
    karina kulmatytska

    А что делать если я не могу поднять голову?(

    1. avatar
      Анастасія Савицька

      Роби ці вправи,і за кожним разом випрямляй руки

  17. avatar
    svinidla

    извращенки(((

  18. avatar
    Таня Аня

    Я встала на мостик

  19. avatar
    ivan life

    Я тоже умею ходить на мостике

  20. avatar
    M Ts

    я спервого раза зделала

  21. avatar
    arman Karapetyan

    Ya sdelala vse uprajneni no mne ne paluchilsya

  22. avatar
    Елена Булкина

    Никогда не могла понять, как него встать. Стала делать ваши упражнения и поняла, что поясница как у буратино. Кошку как-то могу сделать, а вот Верблюда — нет, просто руками не могу голеностоп взять.
    Видимо, буду пока кошку делать, пока мышцы не станут более гибкими в зоне поясницы

  23. avatar
    Christina Зиновкина

    Я встала

  24. avatar
    Евгений Пак

    Оставь свои контакты девушка в розовом))

  25. avatar
    Анастасия Жмакина

    Ну , ну я встала за день на мостик с положения стоя

  26. avatar
    Алина Апарина

    Спасибо огромное! Я раньше вообще не могла встать на мостик, а щас я хоть начала помаленько вставать!💜

    1. avatar
      【Шпилька 】

      Привет вот уже 9 месяцев прошло и как? Смогла встать полностю?

    2. avatar
      bitchh_ girl

      @【Шпилька 】 Я за пол часа стала на мостик

    3. avatar
      【Шпилька 】

      @bitchh_ girl ого! Круто! Мда я вот уже месяц пытаюсь…. Только на половину встаю, руки выпрямить не могу;(

    4. avatar
      bitchh_ girl

      @【Шпилька 】 У моей подруги такая же проблема, но я верю что у тебя всё получится😁👊🏿

    5. avatar
      【Шпилька 】

      @bitchh_ girl спасибо огромное! Я тоже верю что у твоей подруги все получится!😀❤

  27. avatar
    MY GAME

    Я смогла

  28. avatar
    Амина Гаджиева

    а как встать с мостика

  29. avatar
    о к

    Спасибо большое! Все получилось)

  30. avatar
    Janibek An

    Привет я Жанел я не умею делать мостик сдавать и делать нужно ходить в танцы мне семь лет а тебе сколько лет жду твой ответ пока.

  31. avatar
    Алиса Гуляева

    Спасибо но я по другому научилась, я в стала как настоящая гимнастка, но у меня на правой руке только вена болит и всё, а так спасибо большое

  32. avatar
    Sasha slime tivi

    👍👍👍👍👍👍💓💓💓💓💓💓💓💖💖💖💖💖💖💖👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍 СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ Мне они помогли

  33. avatar
    Anastasia Sofiya

    Клас ви самі лудші я стала

  34. avatar
    youморок tv

    никуя ребят если вы никогда не растягивали спину вы сразу так не встанете

  35. avatar
    youморок tv

    куяси твоя ученица с первого раза встала в идеальный мост

  36. avatar
    Ирина Катюхина

    Неужто трудно собрать волосы на голове? Как на швабре мотаются

  37. avatar
    BUSHIDA

    в1 рас смогла а в 5 рас не смогла но всё равно спасибо

  38. avatar
    LILIT TONOYAN

    He poluchaetsya🤔🤔🤔🤔😞😞😞😞

  39. avatar
    Алиса Головастова

    А как сделать шпагат ???😾

  40. avatar
    Алиса Головастова

    У тренера хуже 👎🏼👎🏼👎🏼👎🏼👍🏼👍🏼👍🏼😾

  41. avatar
    Yulianka Pikachu

    Получилось!!! Я на физкультуре хвалиться буду😏

  42. avatar
    __IrKa __

    Я на руках ходить научилась благодаря мостику)))

  43. avatar
    Slime for you

    Спасибо вам я встала! Мне 11 рост 153 вес 45 это нормально? Кстати у мен болит спина

    1. avatar
      •Лимончик Маша•

      Мне 10, рост 177см, вешу где-то 52. Вот это нормально?

    2. avatar
      Karakat Nurzhau

      @•Лимончик Маша• неееее худей

    3. avatar
      Milka Cat

      @•Лимончик Маша•, ахахах, врать-то зачем

  44. avatar
    Лілія Лозінська

    Аа спервого раза получилось

  45. avatar
    Курочка гриль:3

    ЧТО ЕСЛИ Я В МОСТИКЕ ГОЛОВУ НЕ МОГУ ОТОРВАТЬ…?

  46. avatar
    Oleksandra Chobej

    Бальшое стасибо я стала на мостик

  47. avatar
    •Alina_ Play•

    Яне могу встать !

    1. avatar
      Klaryana.

      Просто надавливай на таз, я так делаю

    2. avatar
      Кукла Вуду

      А как комент пишешь? 🤣

    3. avatar
      Milka Cat

      @Кукла Вуду чё

  48. avatar
    •Alina_ Play•

    А как встать из мостика?

    1. avatar
      ViKA UwU

      Пробуй возле стены руками с мостика подниматься и руки ближе к ногам ставь а потом сможешь встать с моста

    2. avatar
      юлия vol

      Просто аккуратно опусти руки

    3. avatar
      Виртуоз_ на_тазике

      •Alina_ Play• привет а как вас зовут меня лично зовут Софи мне понравилась фитнес тринеровка патамушта я хотела прямо встать на мостик

  49. avatar
    MADAM_ SMETANKA

    Спасибо вам большое)))

  50. avatar
    Зинайда Балкарова

    Вы сказали на локтях иииииии где я ждала думала что просто разминка а это просто обман?

  51. avatar
    Александра Александрова

    блин у меня руки слабые

    1. avatar
      юлия vol

      Пооджымайся

    2. avatar
      AMELIA_ TV.

      Тож самое

    3. avatar
      Милана Костицина

      И у меня

  52. avatar
    The Slime

    )

  53. avatar
    Дарья Тырданова

    Никогда не получалось, и сейчас не получилось

    1. avatar
      юлия vol

      Не здавайся

    2. avatar
      Дарья Тырданова

      @юлия vol эээ что?

  54. avatar
    асхаб идрисов

    я быстрее 1 сделала

  55. avatar
    Яна Жуковская

    Спасибо огромное, у меня получился мостик!
    Вы самые лучшие.

  56. avatar
    Анна Валах

    Никогда не смогу стать на этот мостик странный! :(

    1. avatar
      •AVA_ D o s h o k•

      Я делаю колесо, с одной рукой и т.д мостик с тоя и этот… но теперь учюсь с мостика стовать:)

    2. avatar
      Диля Сатывалдиева

      Я могу лёжа

    3. avatar
      jsns. djj.

      Никогда не говори «никогда»

    4. avatar
      jsns. djj.

      @•AVA_ D o s h o k• удачи

    5. avatar
      KETTI FLAY

      Все получится а вот у меня нет я не гибкая и сама как доска

  57. avatar
    gunay ceferova

    ЗНАЕТЕ СКОРО У МЕНЯ ЭКЗАМЕНЫ

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Удачи! Все сдашь на отлично :-)

  58. avatar
    gunay ceferova

    ОТЛИЧНО

    1. avatar
      Фитнес подруга

      :-)

  59. avatar
    Татьяна Жирнова

    Спасибо мостик получился с первого раза!ура !

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Супер! Умничка!

  60. avatar
    gunay ceferova

    Аа как вас зовут

  61. avatar
    gunay ceferova

    Здравствуйте как вы

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Привет! Все супер!

  62. avatar
    gunay ceferova

    Я очень счастливая что я с вами сообшаю

    1. avatar
      Фитнес подруга

      :-)

  63. avatar
    gunay ceferova

    Ааа Уррааааааа

  64. avatar
    gunay ceferova

    Можно спрашивать

    1. avatar
      Фитнес подруга

      конечно!

  65. avatar
    gunay ceferova

    У меня есть один вопрос

    1. avatar
      Фитнес подруга

      ну ка?

  66. avatar
    gunay ceferova

    Просто вот так

  67. avatar
    gunay ceferova

    И директор сказала делаете это в четверг но мы ещё не готовы

    1. avatar
      Фитнес подруга

      все получится!

  68. avatar
    gunay ceferova

    Просто мы в школе делаем день английского языка

    1. avatar
      Фитнес подруга

      это круто!

  69. avatar
    gunay ceferova

    Здравствуйте как вы

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Привет! Все отлично! А как ты?

  70. avatar
    gunay ceferova

    Честнооооо??

    1. avatar
      Фитнес подруга

      ;-)

  71. avatar
    gunay ceferova

    большое сбасибо знаете я пошла в школу так счастливо что мои одноклассники сказали Гюнай что сегодня с тобой случилось,а я сказала что в ютубе есть такой канал фитнес подруга и я смотрела видео и мне понравилось я писала в комментарии и они мне ответили .Мои подружки тоже будут смотреть ваши видео

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Класс :-)

  72. avatar
    gunay ceferova

    А вы знаете писать по латинский

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Конечно ;-)

  73. avatar
    gunay ceferova

    Знаете я когда пишу в комментарии никто не отвечает а вы ответите всегда когда я пишу сбасибо большое сбасибо

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Нам приятно с тобой общаться :-)

  74. avatar
    gunay ceferova

    Знаете я сейчас пришла оттуда и наши гимнастки победили .1 и 2 место заняли

    1. avatar
      Фитнес подруга

      О, отличные новости!

  75. avatar
    gunay ceferova

    Мария Дурунда. и. Жале Пириева

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Супер!

    2. avatar
      Дима

      +Фитнес подруга, а какие упражнения нужно выполнять, чтобы разогреть спину? Такие же, как для разогрева всего тела?

    3. avatar
      Юлия Кет

      gunay

  76. avatar
    gunay ceferova

    И также 1 олимпийские игры были в Ажербайджане

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Это супер!

  77. avatar
    gunay ceferova

    Я хотела что вы тоже пришли в Баку

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Как-нибудь — обязательно ;-)

  78. avatar
    gunay ceferova

    Да уже завтра у нас будет исламские игры

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Класс!

  79. avatar
    gunay ceferova

    А когда у вас будет новые видео

  80. avatar
    gunay ceferova

    Пожалуйста передайте мне привет

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Привет тебе ;-)

  81. avatar
    gunay ceferova

    Сбасибо большое я рада что вы мне ответили

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Всегда рады :-)

  82. avatar
    gunay ceferova

    У меня мостик продольный шпагат очень хорошо получился

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Умница!

    2. avatar
      Атыркул Байтерекова

      маладец.😊👍👍

  83. avatar
    Valeri Lazarenko

    Спасибо!Зделала всё как в видео. Но у меня слабые кисти рук, и были болезниные ощущения. Тяжело было держать вес на руках(в самом мостике)Что мене делать?Как укрепить кисти?Подскажите пожплуйста. Буду очень благодарна👼

    1. avatar
      Valeri Lazarenko

      Вeс у мeня нормальный. 43 кг при росте примерно 158см. Спасибо большое за совет.👍 Тогда я делаю вращания кистей и несмотря на небольшой дискомфорт продолжаю заниматься по даному видео и пытаюсь дердать вес в мостике. Надеюсь я всё верно поняла?😌

    2. avatar
      Павел Иванов

      Тяга гантели пальцами, отжимания на кулаках.

  84. avatar
    Пр Пар

    klassno molodci jdem novih vidosov

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Новый выпуск будет в четверг!)

  85. avatar
    Милана Веремейчук

    у тебя плохие видео извини пожалуйста за это Я посмотрел твой канал уже много раз и они мне не нинравица

  86. avatar
    Sabina Serikkizi

    я не могу голуву поднят

  87. avatar
    Снежана Власова

    Здорово😊 Молодцы!)
    Обязательно попробую😉

    1. avatar
      Фитнес подруга

      Спасибо! Пиши потом впечатления!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: